понедельник, 9 августа 2010 г.

Письмо от Тесака


Доброго времени суток! Для начало хочу отметить,что на здоровье не жалуюсь и ласты пока склеивать не собираюсь ;) теперь отвечу на наболевшие вопросы:

1. Мои отношения с Малютой, он как был так и остался моим другом, но к сожалению уже год как не общался с ним. И чем он занимается после развала НСО я не знаю. Хотя зная его характер, уверен что без дела он не сидит :)

2. Формат 18 я восстанавливать не планирую. Если только сайт – как раскрученную площадку для пиара. :D И то не уверен. В том виде мне действовать никто не позволит – раньше не были антиэкстремистские законы обкатаны практикой. Да и рожа примелькалась, назад в лагерь за первый же резкий ролик отправят. Поэтому придётся легализоваться. Я и так в подполье – то не был, но в будущем, боюсь, придётся чтить уголовный кодекс. Изучу существующие НС организации и, выбрав лучшую, буду её поддерживать. Или, по моей специальности, “раскручивать”

Вообще боюсь тебя огорчить, я уверен, что одним насилием, без единой организации, к власти, прийти не возможно. Будут просто сажать больше групп по 3-5-10 человек и всё. А сливки за нас снимут “оранжевые”, голубые, красные – кто угодно, у кого будет в распоряжении организованная сила. Я надеялся, что этой силой станет НСО, но не получилось. Ладно, попробуем ещё раз. С учётом неудачного опыта. И в связи с этим я рад, что субкультура уходит в прошлое, а в настоящем остаётся только идеология. Ну а будущее принадлежит НС Организации!!! Только так!